
Ох оказывается приставать к мужикам тяжелый труд )) Устала я чет )) Че то советуете ?? Как отдохнуть ?)))

Просветленный (47271), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сочувствую, подруга. Ты права - к ним хрен пристанешь, болтуны одни. Я, да Я, - а больше нету ни х... я!!!
Комментарий удален
Наталья Абросимова Просветленный (30363) Одно с другим сочетать надо КРАСИВО.
Остальные ответы
Это тебе не халям балям)))) ) ты уж остановись на ком то и приляг на его плечико то)) ) только не усни. будет вторая часть марлезонского балета)))
Комментарий удален
ФаворитАА Просветленный (22808) ща устану на работке, и буду спать как убитый((((
Смени позу.
Комментарий удален
Александр Андреев Мастер (2403) приставалка отдохнёт.
Комментарий удален