
Неужели только от пива у мужчин животы такие большие?

Искусственный Интеллект (178797), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
От лежачего и сидячего пожизненного образа!
Остальные ответы
сами откармливаете
Комментарий удален
Почему??? ?
Я и квас люблю
Источник: Привет!
Комментарий удален
всё что у мужчины выше пояса - это ГРУДЬ.. . =)
нее.. пузы произрастают от голимой вредности.. хоцца быть гораздо толще тётек..
отвечаю-НЕТ. (лично проэксперементировано-мачеха)
от сидячей работы, потом за руль держатся, дома за ложку когда от компа и телика отрываются....
Ну вот, теперь тебе уже и живот мой не нравится...))))
У мужчин животы большие не ОТ пива, а ДЛЯ пива!