
Пора уже и хорошие манеры вспомнить!!! Что Вы никогда не станете делать в гостях???

Гений (50722), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Воспитанный человек не придет в гости пьяным, небритым и неглаженным. Он уйдет таким из гостей.
Источник: Всегда Ваш Гость!
Остальные ответы
Пердеть И Материться....
Хвалиться своим "достоинством..
Источник: ..иначе все упадут в глубокий обморок..
Сморкаться в скатерть и не буду вытирать руки об занавески и об соседа.
Источник: Привет Танюшка.
Комментарий удален
громка пердеть!
Источник: тока ни каму! секрет!
оставлять торт недоеденным)))
" около своей тарелки не делай забор из костей, корок хлеба и прочего. ногами везде не мотай и головы не чеши, не проглотя куска - не говори. эубов ножом не чисти, но зубочисткою. "... Петр 1, 1717.
осуждать других гостей, кто как и сколько ест и пьет и кто как одет)))...
Источник: вот так вот взяла и ответила по-серьезному.... хныык!!!. а все потому что завтра на рабу!
Проситься на свежий воздух)))))!
Источник: Хозяйка удерет в форточку от одного вида мыши))))!
клаасть ноги на стол
Не буду озвучивать впечатление, но про себя подумаю:
" Хозяйка - б... ь, пирог - го.. но,
Котлеты видно из конины,
Подайте шляпу и манто
Видал я ваши именины! "
Источник: Из песни слов не выкинешь...
Их тараканов ловить.. .

Источник: привет!
Комментарий удален
Критиковать хозяйскую закуску .
Источник: Всеядная я !