Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А с каким цветом волос лучше? :) (фото внутри)

Мыслитель (6202), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад


Лучший ответ
светлые конечно, темные старят))
Комментарий удален
Laura Мудрец (15361) ну может плохо видно на фото, но первое впечатление такое) вам светлые правда больше подходят, вы гармоничнее с ними)
Остальные ответы
с зеленым
Комментарий удален
ВЕРА Мастер (2058) уж будьте так любезны
1е фото
Комментарий удален
Мне больше со светлыми волосами понравилось)
первый вариант) Он более опрятным кажется.
Источник: ...
лучше заняться спортом.
Комментарий удален
Surf Surf Гуру (3914) темные лучше!
на второй фотке плохо видно, так что первый
хоть крашенная и не накрашенная....
Как блондинка - голосую за первое фото!!!
Мне второе больше нравится. Вы замечательная!)
Комментарий удален
Мне кажется первое))) И не полнит и не старит))))) 1-ое фото однозначно лучше))))
простите за выражение грубое :"подлецу все к лицу" )))
и так и так хорошо) смотря как вы себя чувствуете увереннее в себе)
лучше русой, только еще посветлее можно!
светлые волосы молодят, бесспорно, но не стоит этим пренебрегать))) все зависит от вашего возраста))) нужно ему соответствовать))) кстати, мне кажется что второе фото выглядит естественнее, тут вас молодит поза, сразу видно человек- общительный, добрый, приятный)))