Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у вас такое было, что вы ревнуете мужчину к его ребенку от первой жены?

Профи (915), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
поэтому я категорически не хочу выходить замуж за мужчину у которого есть дети!! ! потом будет все время туду к бывшей ходить....
Остальные ответы
Если строишь отношения с мужчиной, у которого есть ребенок от первого брака, лучше сразу быть готовой к тому, что часть его жизни будет отдана этому ребенку и твоим на сто процентов он никогда не будет. Если смириться с этим не получается, то лучше отношений и не начинать. Ребёнок точно ни в чем не виноват, а страдать от такой ревности в итоге будет он, потому что мужчина начнет разрываться.
Комментарий удален
July Мыслитель (5284) Да это понятно, но когда мужчина совершенно свободен - это одно. Когда у него есть ребенок, он совершенно свободным считаться уже не может. Сорри, если грубо звучит. Просто надо быть готовым к тому, что к примеру, ему позвонят и скажут, что у ребенка, грипп (не дай Бог), и он сорвется и поедет за лекарствами. И это нормально. И к этому нужно либо относиться адекватно, либо сразу не начинать отношения с таким мужчиной.
нет у меня такого не было, но могу сказать, что ревность здесь плохой помошник. Если папа хочет общаться с ребёнком от предыдущего брака, то пусть это делает. Ибо в отличие от жён, детей бывших не бывает.
а вы уверенны, что ревнуете к ребенку, а не к бывшей жене?
Комментарий удален
Комментарий удален
Б *** Э *** Л *** А Просветленный (49322) как иногда вам все просто....ай забудь его...ай выкини..ай полюби....это же не математика...ей действительно нужна поддержка...