Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как Вы считаете, в каком возрасте мания величия у мужчин достигает апогея? -))

Искусственный Интеллект (296088), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
мания величия потому называется манией, что реально мужчина не может сделать то, о чем думает, что он умеет, но пока не хочет! ..или не представляет из себя того, кого видит сам в себе! -)))))
Лучший ответ
где-то к годам 40-50. особенно те, кто из себя ничего не представляют.
Остальные ответы
Мне кажется, лет в 16...))
Так же, как и у женщин. В разном. Это не от возраста зависит.
Источник: Я
сколько не живу, а не было такой, вот мания преследования - это да ))) (оглядываясь)
У меня блин с рождения видимо апогей )))
Комментарий удален
Niko Искусственный Интеллект (103008) Например? )))
Ха ха ха, жалкие людишки) , вы даже не можете ответить на простейший вопрос.
Ибо я отвечу, - аве мне от 3 до 93лет и 3х дней