
А вы обращали внимание на то, что женское «буду готова через 5 минут» и мужское «буду дома через 5 минут» одно и тоже?

Мыслитель (6487), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А "нечего одеть" - разное: у женщин - нет нового, а мужчин - нет чистого
Остальные ответы
как здорово вы это подметили!! ! Или не вы? Но всё равно в точку!
не совсем, сейчас мужчины предпочитают стоять в пробках....
У мужчины 5 мин на ночь растягивается
э неееееееееее.... мы то готовы через 5 мин в нормальном состоянии а вот мужчины далеко не в нормальном через 5 минут))
Ну должно же хоть что-то объединять мужчину и женщину.
Гы: ) Не! Тётки, надо отдать им должное, ПО ТРОЕ СУТОК не красятся!
Заметили также, что мужские 5 минут растягиваются на несколько суток, а женские только на несколько часов.
Верно подмечено, схожесть просматривается !
Такова жизнь))) ) Ведь Великий архитектор Вселенной (Бог) вместо той же обещанной недельки (см. Библию) , создавал её 13,7 млрд лет ( более точную дату см. по теории Большого взрыва и Горячей Вселенной)))) Так что дети то берут пример с отца))) ПОДСОЗНАТЕЛЬНО)))))