Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем лечить трипер

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самолечение гонореи может вызвать тяжёлые осложнения: развитие простатита, орхита, эпидиимита, бесплодия. Нелеченные и недолеченные венерические заболевания приводят к аденоме предстательной железы, а затем к раку. Самолечение чаще всего приводит к изчезновению острых симптомов гонореи, болезнь переходит в хроничесую стёртую форму. Человек думает, что он здоров и продолжает заражать своих партнёров. Запущенные формы гонореи, в том числе когда было применено самолечение, лечатся очень тяжело -требуется до шести курсов антибиотикотерапии, т. е человек лечится около года и более. Свежие формы гонореи лечатся быстро, в большинстве случаев хватает одного курса инъекций антибиотиков.
Лечение должно быть строго под наблюдением врача-венеролога. Сейчас при КВД работают платные анонимные кабинеты. Тем более сегодня довольно часто встречается смешаная инфекция: гонорейно-трихомонадная, гонорейно-хламидийная, гонорейно-уреаплазменная или гонорейно-трихомонадно-уреаплазменная, гонорейно-трихомонадно - хламидийная. У смешанных инфекций лечение будет не таким как лечение одной гонореи.
Лечение гонореи проводят с помощью инъекций антибиотиков (например, в/в инъекции цефриаксона -8-10 инъекций) и физиотерапии (10 процедур) . Инъекции эффекивнее таблеток при лечении гонореи. Одной таблеткой гонорею не вылечишь
Остальные ответы
триппер это бактерии а чем убить бактерии? кипятком мокай свой хер в кипяток
вам лучше обратиться к венерологу, лечение долгое... но лучше пролечиться из-за угрозы осложнений.
обратитесь к кожвенерологу.
Раньше был БИЦИЛЛИН. А так, любая хрень типа пенициллина.