Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас на даче большие окна и много света...и решетки на всех окнах или вы воров не боитесь?)

Искусственный Интеллект (103569), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мы и двери не закрываем
Комментарий удален
Остальные ответы
И то, и другое, потому что у мну НЕТ дачи!!!))))))))))
ставни на окнах... когда нас нет они защищают... а воров я боюсь всегда...
Окна обыкновенные, решёток нет, так как красть нечего. А если даже и найдётся что украсть, то никакие запоры не помогут. Против лома - нет приёма.
Комментарий удален
Строгая Гений (58247) Ну значит воры такие. А если захотят, то ничего не поможет. В принципе, они знают к кому лезут. А всё остальное хулиганьё и бомжи, вот от них. конечно, и решётки могут помочь.
От воров нигде и никогда не спрячешься, какие бы не были замки или окна, хоть бойся их, хоть не бойся..., нужно--они всегда залезут туда, куда им хочется, и ничего не сделать!..
У нас на кухне окна, а в спальне нет, там темница, чтоб летом прохладно было. Воров не боимся, там брат мужа живёт рядышком, охраняет. Хотя у него самого летом 2-х щенков спаниелей украли ночью, пока он на смене был.
А мы на зиму даже дверь на замок не закрываем, хотя дом очень большой и хороший. Заходят "гости", но брать особо нечего, так хоть окна и двери целые.
А у нас частный дом и окна большие и решеток нет, зато есть собаки
Комментарий удален
Обычные и решеток никаких нет !!!А света немного так как кругом зановески -- соседние мдома не далеко -- шифруемся от посторонних глаз !!!
Участок 50 соток в деревне, дом 2 этажа. Решеток и ставней на окнах нет. Кавказцы на участке есть. 2 кобеля и 6 сук.
Источник: Если придут воры - можно хорошо сэкономить на кормах.
чего бояться? хоть будет повод поменять одно барахло на другое.... =0)
если надо, то украсть можно и чёрта и "лысого"... по сотне миллионов крадут, а тут ...загородный дом....
У меня на первом этаже внутренние фигурные решетки, серые, чтобы понезаметнее. Ничему не мешают - большую часть времени - все равно во дворе проводишь. А так - хоть "защита от дурака". А у соседа решетки на всех этажах, и его грабят уже два года подряд. Кухонную технику выносят.
Окна - зимние пластиковые окна. 10 штук. ни решеток, ни ставен. Уже лет 7 не воруют! Слава нашему председателю нашего садового товарищества!!!!
Сначала были большие Пришлось менять на маленькие Мы туда зимой ездим и с маленькими топить меньше А летом в доме только спят Все на улице
Окна - от пола, высота 206 см.. . решеток нет.. .
Не боимся.. . )

Комментарий удален
EugenyS Просветленный (33225) Эт точно... -особенно зимой )))
У нас забор со всех сторон, на первом этаже есть решетки, на втором нет. И собака большая)
Воры не лезут в окна, они в двери входят. В окна очень заметно.
У нас дом не в садовом товариществе, а в деревне. Окна небольшие, решенок нет никаких.
За 10 лет не было случаев никаких. У нас все друг за другом смотрят, может поэтому и залезать страшно? Да и мы сами часто ездим, почти через неделю там живем.
Комментарий удален
Светик Искусственный Интеллект (109134) У вас в садовом товариществе или в деревне дача то? Это же разница огромная, в деревне все основательно, там залезешь - в тюрьму точно сядешь. А в дачный домик - они считают = так себе, просто как то несерьезно.
Домик маленький, летний. Воров не боимся. Боимся, что они нам что-нибудь с других домиков притащат! Потом доказывай...
У нас большие окна, мы любим много света и вид из наших окон.
Воров не боимся, так как поставили сигнализацию.