Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос парням! Вы встретили девушку, и на третьем свидании вы говорите: милая, обними меня! какие чувства вы испытываете

Мудрец (18197), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
народ ну вы че так сразу то ...
скорее всего парень это сказал после секса !
через некоторое время сразу после секса
Лучший ответ
Если был секс, то нужно повторить ( читай между строк ) ;)
Остальные ответы
чувствую, что хочу вдуть. =0
Комментарий удален
Surf Surf Гуру (3918) значит понравилось и уже можно на второй заход!
Эээ ...ну возможно эрекция, а возможно что то большее )))))))))
Смотря что за девушка.. . есть такие которых хочется обнимать и целовать уже на первом.. .
Кайф конечно.. . если это та девушка, которая мне нужна.. . )))
стыдно будет за такие слова, я такого не когда не скажу
на третьем свидании обними??? ?
пошла нах!!! !
на втором уже оттопырить должен!!!
мля уже поздно, как правило на первом или край втором секс, а тут обними, а тебе сколько лет?
Комментарий удален
atom Мыслитель (6226) ты знаешь сложно сказать, смотря какую цель преследовал этот молодой человек, возможно просто что хотел то получил, то ему пох обнимешь или нет, а вот если просит, может замерз, тоже су..а корыстный ,как ни крути мужики мутные, ну желаю удачи. Я как бы мог больше рассказать но не здесь.
Я? теплоту запах нежность девушки