
Что в расставание важное?

Мастер (1278), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пережить эту маленькую смерть с любимой, Слоник...
Комментарий удален
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (300735) А лучше с любимыми не расставаться, В любовной лодке всё же удержаться!
Остальные ответы
Мир и любовь
Комментарий удален
Елена Елена Искусственный Интеллект (312396) Ладно-ладно я тороплюсь
оставаться людьми - уважать чувства друг друга)))
Замести следы
Комментарий удален
встретиться снова))
Комментарий удален
Остаться людьми!
Комментарий удален
надежда на встречу
Комментарий удален
иногда ...поставить многоточие в конце.... вместо точки.