Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сковорода с керамическим покрытием, кто пользовался, так ли они хороши как рекламируют производители?

Гуру (4600), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если её не перегревать пустую, пользоваться только силиконовыми и деревянными лопатками, не подставлять горячую сковороду под холодную воду, то сковорода прослужит достаточно долго и сохранит свои антипригарные функции.
Я уже 1,5 года пользуюсь, пока никаких нареканий нет.
Комментарий удален
Olga Kaminskaya Искусственный Интеллект (105127) WELEN (Германия) с керамическим покрытием Eco FRY
Остальные ответы
Я вот тоже о такой сковороде подумываю, больно уж её Малышева нахваливает.... Но купить пока не решилась...
Я чуть больше 2х лет такими пользуюсь. Мне нравятся) очень равномерно нагреваются, дольше держат температуру. Котлеты жарить--прям то, что надо! Как пирожки получаются--пышные и румяные)
Комментарий удален
*муза* Оракул (99215) Марку не скажу..планка,где написано было,давно отвалилась..а так не помню уже(
Комментарий удален
*муза* Оракул (99215) Другие мне надоели.А эти красивые)одна ярко-оранжевая,другая ярко-зелёная,глаз радуют.И обе не толстые) Дно обычное.
Пользуюсь уже четвертый год, но начинает пригорать.
Хорошая. Только к ней начало прилипать через 2 месяца редкого использования и приспособиться не могу, сильно греется. Отзывы читала, всё с керамическим покрытием недолговечно (типа тефлона).
Малышева рекламирует, потому что ей за это деньги платят. Новая продукция, надо продвигать. Я купила и сразу разочаровалась, хотя сковородка и не повреждена, а пользоваться не хочется. С маслом или без масла, она как-то быстро припекает и отторгает от себя изделие, что ли. По бокам пригорает, по дну все скользит, не могу приноровиться. Пришлось вернуться к сковородке-гриль. Не хочу больше керамику. А царапается так же, как и тефлон.
это всего лишь маркетинг! :))
не лучше и не хуже.
я тоже на канале "кухня ТВ" постоянно рекламу вижу - но там по заказу дорого получается, а в магазине купить - не факт, что это "то самое"