Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая машина более управляема на зимней трассе и безопаснее от заносов: Фольксваген Пассат, Субару Легаси или Вольво S60

Ученик (75), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
субару полный привод. Думаю она самая безопасная и управляемая
Остальные ответы
Все-чепуха-нива 2130(1)-совершенство без наворотов! Чем длиннее база и ниже центр массы-тем лучше
Они все опасные, лучше Audi R8!
Субару на хорошей резине. Особенно если постоянный полный привод.
опыт+осторожность+трезвый рассудок
Любая безопасна и управляема- если водитель с умом
А попробуйте Волгу в занос пустить- не идет, сама не хочет.