Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если мне сказали:"флаг те в руки", то я уже знаменосец?

Мыслитель (5432), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: С флагами не перепутай...)) ) "Знаменосец"....
Остальные ответы
может и знаменосец, хорошо что не рогоносец
и барабан на шею .то еще и барабанщик
а если еще и БАРАБАН НА ШЕЮ - вообще "ПРЕЗИДЕНТ"! =)))
Значит, это ваше личное дело. А для себя вы сами можете быть хоть генералиссимусом...
а может тупо упёрся и не слушаешь дельных советов... в таком случае это означает-*уй с тобой, потом дойдет .может даже через руки-ноги..
А может просто: "Пошел ты на.... "
жрать надо больше... уже с флагштоком путают))