Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чего вовсе не обязательно знать Женщине о Мужчине..??))))))

Оракул (77109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
каких самок он представляет во время близости...
Остальные ответы
То что, не рассказывает Мужчина, Женщине знать не нужно. И наоборот)
Комментарий удален
О его бывших и настоящих похождениях, если есть такие))))
Его мысли о других женщинах, кроме нее!!!
Лучше знать всё и не спать спокойно но спать со стволом под подушкой
по мне лучше знать все и от него же самого. а не дожидаться когда добрые люди расскажут)
мужскую жизнь! Это обобщение всех комментарий. Как говорят: женщина не должны слышать и видеть но должна держать под контролем мужскую жизнь
Источник: ...
...Его литературные предпочтения...