Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зенит хочет вернуть Аршавина за 8 млн евро.Не слишком ли дорого за Ондрюшу?))

Мыслитель (9786), закрыт 6 лет назад
Питерский «Зенит» попытается купить полузащитника лондонского «Арсенала» Андрея Аршавина за 8 миллионов фунтов, сообщает squeakybumtime.

В нынешнее трансферное окно главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер планирует расстаться с Аршавиным, Карлосом Велой и Денилсоном, чтобы выручить деньги на укрепление состава.

Аршавин в этом сезоне редко попадает в основной состав. Из 16 матчей в чемпионате Англии россиянин начал с первых минут лишь семь.

Напомним, в 2009 году «Арсенал» купил Аршавина за 15 миллионов фунтов. За это время россиянин провел 129 матчей и забил 30 мячей.
Дополнен 6 лет назад
Если бы 8 млн рублей то я понял тогда. Но ЕВРО?))
Лучший ответ
Дорого конечно Но-зенитовских денег не жаль
Остальные ответы
хахах )для Зенита же это смешный деньги ) так что пусть дерзают )
Нет) В самый раз мне кажется... За Бухарова 9 отдали.. . Не думаю, конечно, что это будет усилением для нас, но все же ему будут рады)
Если он в Арсенале играет от случая к случаю то в Зените вообще забьет на это дело.
ха зенит может купить его еще и не за такие деньги это три рубля для зенита
Гасспрому нельзя рисковать - а ну как Анжи Андрейку перехватит))))))))))))))
Его вообще нагрузку с кем-нить давать, а не 8 млн. платить.. В наказание.. Скажем так.
Источник: Хочешь испортить команду-возьми Аршавина