Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, где лучше всего отдохнуть в Болгарии с маленькими детьми, сняв апартаменты. Отели не любим.

Мастер (1605), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Солнечный берег Позвоните 9599224 или 988 81 95 это фирма из болгарии по продаже недвижимости Я там купил аппартаменты Спросите Ларису Там обязательно помогут снять недорого аппартаменты Рекомендую апартотель Меда сам там буду все лето С уважением Алексей
Остальные ответы
Золотые пески, однозначно!
Комментарий удален
Pantera Мудрец (17767) Это район Варны, чуть к северу от самого города. Место так и называется - Золотые пески (Златни пясъци).
у меня родственники в Албене с детьми отдыхают, им нравится
Посмотрите Созополь или Обзор, там неплохие аппартаменты.