Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если настанут времена....и обязательным, нужно будет иметь несколько мужей)))..Девочки!...Вы сколько бы хотели?))))))

Искусственный Интеллект (488043), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
аххах) )
лучше одного, но чтоб в нём всё было))
Остальные ответы
одногооооо всё равно=)
..можно... тогда.. ни одного?... боюсь.... "не осилю"....))))))))))))
Источник: Смеюсь)))
три-четыре)) )
хватит. .
а то ведь. . передерутся_))))))))))))))))))))))
Одного для хоз работ, второго для любви)))
Источник: Хорошего настроения!)))
Комментарий удален
Дело не в количестве а в качестве ...мну одного достаточно, но своего! Воть! ))))) Вон у петуха сколько кур но павлином он не выглядит! )))))))))))))))))
можно всех посмотреть
Барышня... а у Вас клубника с чем там...?)))))
Источник: Смеюсь..))
Комментарий удален
а мож многожёнство лучше?.. я не согласен! =)
а за РАЗМЕР своих гениталий после этого вы не опасаетесь?
кто хочет больше иметь мужей езжайте в гималаи там распространено многомуженство
Ой хватит и одного козла, зачем зоопарк...