
как проучить соседа чтобы пока я сижу в теме он не бегат 300 раз курить в коридор?)))

Искусственный Интеллект (124201), закрыт 6 лет назад
надоел уже !!!дым в мою квартиру тянет
Лучший ответ
кинь в колидор питарду )))))))))))))))))) враз накурится ))) здрасти )))))
Комментарий удален
потеряшкин Искусственный Интеллект (147673) не боись )))тут только поджечь нужно да за дверку тихонько бросить))))))) пук и накурился соседушка)))))))))))) мелочь а приятно )))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
отучи от курения темой))))
Комментарий удален
Edgar Искусственный Интеллект (164286) ну пусть на роды посмотрит)))
Старая притча: Снизошло благословение крестьянину.. Послышал он глас Божий: Загадай желание - но помни: У твоего соседа это прибавится в 2 раза! !
Крестьянин подумал и сказал: Боже выколи мне один глаз....
Комментарий удален
y_u_r_i_c Мудрец (17784) Угу но жизненно:)))))