Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где собирают автомобиль Шкода-СУПЕРБ 2,0 TSI DSG6? В Чехии или Калуге. И как можно по вину это определить.

Гражданин Мыслитель (8806), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зачем Вам Просветленный (33588) 8 лет назад
первые символы VIN
XW8 - калуга
насколько мне известно, у нас только фабию собирают
ГражданинМыслитель (8806) 8 лет назад
Это сто процентов?Вроде продавцы говорят что суперб-1,8 DSG7 TSI тоже собирают.Поэтому и закралось сомнение.Почему бы и двухлитровый не собрать.А почему сомнения,потому как нет шумки под капотом,Такое разве может быть.С завода не ставят типа ,за доп плату пожалуйста.
ГражданинМыслитель (8806) 8 лет назад
кстати,у меня первая буква Т
Зачем Вам Просветленный (33588) TMB - европейская сборка http://www.boserauto.de/index-8.1.16.html
Остальные ответы
Николаев. Мастер (1529) 8 лет назад
открой левую дверь, там шильдик наклеен, всё увидешь