Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обьясните что такое инфляция. человеческим языком не таким как в википедии и в книгах. или просто примером. Пожалуйсто

Знаток (446), закрыт 6 лет назад
человеческим языком не таким как в википедии и в книгах. или просто примером. Пожалуйсто
Лучший ответ
если товара в стране на 100 рублей и и денег всего должно быть 100 рублей, если денег становится больше чем товара то это инфляция.
это не совсем точно но зато макс упрощенно
Остальные ответы
Обесценивание денег, если коротко
Повышение цен на всё, с последующим повышением зарплат и опять цен и так уеличиваются нули !
приблезительно это когда бумага на которой печатались деньги стоит дороже чем напечатанный на ней номинал)
Ты сегодня пришел в магазин покупать диски с играми - стоит 150 руб. Пришел назавтра аналогичный диск брать - 300 руб. Через неделю - 1000 руб.
Сегодня пришгел зща зарплатой - 30 000 руб. (диск стоит 150 руб.) , на следующий месяц - столько же или чуть больше - а диск стоит 1500 руб. Через год еще грустнее...
Обесценивание денег, тоесть сегодня ты на 10 рублей можешь купить 5 коробков спичек, грубо говоря, а завтра уже только 4 коробка
Ну, например, в январе на 100р ты мог купить 4 пакета молока, а в декабре только 3. За год стольник обесценился на 1 пакет молока. Вот как то так, если оч примерно...
Инфляция - переизбыток денег в стране. Вот например, поднимают врачам и учителям зарплату, они начинают ее тратить=повышение покупательской способности населения=повышение цен. Чем больше можешь купить, тем дороже это стОит. Соответственно всплеск инфляции будет и при включении печатного станка.
ИНФЛ? ЯЦИЯ (от лат. influtio — вздутие) , процесс обесценивания бумажных денег, падение их покупательной способности вследствие чрезмерного выпуска (эмиссии) или сокращения товарной массы в обращении при неизменном количестве выпущенных денег. Проявляется в повышении стоимости жизни и росте цен. Инфляция обычно возникает как реакция на несбалансированность государственных доходов и расходов, монополизацию экономики, опережающий рост издержек производства (в частности, заработной платы) по сравнению с ростом производительности труда, несбалансированность платежных отношений между странами и др. Различают ползучую (умеренную) инфляцию — непрерывный рост цен в пределах 10% в год; галопирующую — стремительный рост цен от 20 до 200% в год; гиперинфляцию — как правило рост цен св. 50% в месяц. В 20 в. умеренная инфляция — нормальное явление для экономически развитых стран. Меры антиинфляционной политики: сокращение государственных расходов, повышение налоговых ставок, «замораживание» заработной платы, контроль за денежной массой и др. .