
Знаешь английский язык?)))И какой уровень?)))Начальный или уже продвинутый?)))

Искусственный Интеллект (177088), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
И какой язык ты хотел бы выучить?))) Я не про секс))))
Лучший ответ
я ду ю пиво эври дей энд кайф ловьююю энд блю ю.... ну примерна так))))
Остальные ответы
Я живу в США, если что обращайся
Комментарий удален
вобшем послать могу профессионально!))))))))))
Источник: привет зема)
Комментарий удален
Понимаю, но не говорю - это какой уровень...
Английский технический))) )
а хотелось бы и персидский более углублённо изучить ну и само собой арабский....
Комментарий удален
-@- Оракул (55528) Самый красочный-это персидский....в нём тритдцать семь оттенков...когда как в русском языке....десять))))
На среднем уровне. Читаю без словаря, а вот с русского перевести могу не всё. Чтоб хорошо знать, надо там жить и учиться постоянно, и на нем общаться.
Комментарий удален
Разговорный хороший. Бывает пишу с ошибками
я и русский то толком не знаю)
Комментарий удален
КИРИЛЛ Мудрец (15737) спасибо! надеюсь это комплимент...)