
Одна шоколадка говорит: "Не тормози!". Вторая - "Сделай паузу..." Какую послушать?

Знаток (309), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не надо слушать шоколад.
И вообще перестань есть те зелёные таблетки
Комментарий удален
Остальные ответы
Гы: ) Мы сейчас про негритянских гейш разговариваем?
Ешьте шоколад "Россия",она ведь добрая душа.
да не водись ты с негроидами!!
Марс съешьте. . и всё обойдётся..)
Ух ты!!!! Я извиняюсь, а что вы курите?
Комментарий удален
Выберите райское наслажденйе
а чего его слушать, шоколадку надо скушать!!!!
Если вы проголодались Сникерс съел ты и порядок, больше есть ты не захочешь ничего до самой смерти, а захочешь так не сможешь, так как жареный арахис расстворяется годами в наших слабеньких желудках. Ну а коли вам неймется вы клыки свои вонзите прямо в Баунти с размаху и останетесь на веки с вечно райским наслажденьем доставания от туда вы кокосовых опилок. Марс маячит на волнах телеэфира с толстым слоем шоколада. В шоколад напичкан сахар и шматок густого меда, чтоб остатки этой дряни застревая меж зубами разъедали слой эмали на зубах российских граждан. Но страшней всех шоколадка, что зовется Милки Веем та что гадина не тонет в молоке как не старайся. Хоть топи ее в бензине, хоть макайте в керосине не утонет эта плитка, только если сам не держишь ты ее у дна руками. Если хочешь быть здоровым меньше слушай ты рекламу!!!