Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы предпринимаете... когда хотите отвыкнуть от человека?)

Гений (53206), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Здравствуйте !!!
Лучший ответ
Пишу ему письмо в 3 разделах
- прости за:
- благодарю за:
-люблю за:

Прощаю Благодарю и отпускаю.. .

На тонком плане развязываются энергевтические связи с Человеком...
Источник: Здравия Вам!))
Комментарий удален
Остальные ответы
Придумываю волшебную фразу, которую проговариваю постоянно, когда тоска одолевает. Например: "Мне хорошо и без ..."
И я потихоньку начинаю от него отвыкать. Аргументировать
свои действия.
Источник: Я так думаю.
Привыкаю искусственно временно к другому
Источник: Жизненный опыт
Ни-че-го.. я продолжаю жить чувствами к нему, и мне это нравится) Я ничего не "ломаю" в себе...
Источник: Здравствуйте)
Ничего ...если ты хорошо относишься к человеку, то просто живешь тихонько рядом или далеко, но не меняя своего отношения, мыслей...
Источник: Здравствуйте
Комментарий удален
Нахожу занятие, которое может поглотить меня целиком.
Чтобы для этого ДЕЛАТЬ что-то, ДУМАТЬ об этом, вкладывая максимум себя,
забывая обо всём остальном долгое время.
Это "ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ" помогает отвыкнуть .
А ещё я применяю шаманскую технику возвращения энергии:
http://blogs.mail.ru/mail/marinaaqva/268D390696B3F55.html
ничего. Пострадаешь, и всё пройдёт потом)
хотеть отвыкнуть.. .
хотеть привыкнуть.. .
хотеть полюбить.. .
хотеть разлюбить.. .
хотеть доверять.. .
хотеть не доверять. .
хотеть стать близким.. .
хотеть стать далеким.. .
хотеть ревновать.. .
хотеть расхотеть ревновать.. .
Сборник инструкций к игрушкам хотелкам и игрушкам расхотелкам.. .
Букеровская премия за прошлый год
Для начала, пытаюсь больше не встречаться и не общаться... Хотя, если чувства серьёзные. То даже несмотря на отсутствие этого человека рядом со мной, чувство продолжает жить в моём сердце.