Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Семьяночки, а вас часто на сентиментальности тянет?

Искусственный Интеллект (105614), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да вот минут 10 назад
дурацкий сериал какой-то боком на кухне смотрела, пока посуду мыла
и прослезилась
узнает кто из домашних - не поверят )))

может потому, что сериалы не смотрю )))
Остальные ответы
Я постоянно в соплях и слезах) ) такова доля женщины))
Часто, я очень сентиментальна (бываю).
Часто, последнее время что-то очень часто.
не люблю себя за это (
Когда как)) ) Сейчас нет. Получила со своей сентиментальностью)))
Иногда тянет, но я борюсь с этим.
Негоже такой женщине, как я, сопли по прикладу размазывать.
прослезиться могу легко, но быстро беру себя в руки)
Меня никогда.... не переношу органически.. особенно фильмы с соплями.. .
За меня муж ну ооочень посантиментальничать любит.. романтик... что уж поделаешь....
С возрастом все больше. Не очень нравится, но... Знавала я как то технику, после которой эмоций совсем нет. Но сейчас вроде ни к чему.
Редко, почему-то я стала не сентиментальная совсем)))))))))