
Тебе самому нравится секс по-пьяне ? Не как действие, а по ощущениям ?

Кокс )) Просветленный (41750), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктор Викторович Мастер (1007) 8 лет назад
Не нравится, люблю ощущать на трезвую))))
Остальные ответы
Наталья Абросимова Просветленный (30387) 8 лет назад
Мне не нравится, когда много выпью. Но я много не пью, поэтому нравится! Во сказала - сама не пойму!!!
ЛЫСЫЙ Мудрец (11566) 8 лет назад
не нравится, поэтому если пью, то так чтоб никак
Руслан Конопелкин Мастер (1282) 8 лет назад
Если я помню это действие, то ещё ничего.
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (697941) 8 лет назад
прикольно бывает, но слегка подбешивает, что кончить не могу...
пУШИстик Гуру (2760) 8 лет назад
секс по пьянке ето не секос . аполный бидлам
а если чуть чуть с партнершой по сексу в начале и в перекурах
ну так для перерывчика и что нибудь легкое то можно
и даже приятно
вася сидоров Мыслитель (5691) 8 лет назад
да тоже самое что и по трезвому. никакой разницы. ну может, и то иногда на 1-2 минуты дольше.
oleg ivanov Знаток (363) 8 лет назад
Не нравится, ни ощущений ни удовольствия ни наслаждения