Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли пополнять вклад когда угодно, а не ежемесячно или ежеквартально? Например, вклад "пополняй" от Сбербанка

Ученик (179), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
По условиям данного вклада - Вы можете его пополнять когда угодно, в любое время, хоть несколько раз в день. Минимальная сумма для пополнения 1000 рублей (100 долларов, 100 евро) .
При увеличении градации процентной ставки - она увеличивается автоматически.
Остальные ответы
все зависит от условий кредитного договора. какие то вклады можно пополнять в любой день, хоть по 10 рублей. где-то есть минимальные суммы пополнений, они могут быть и 30 0000 и больше. уточните у работников банка.