
Зачем вы купили тюбик клея и разноцветные мелки?

       Искусственный Интеллект (485893), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
S S Оракул (69927) 8 лет назад
Гы: ) Дык, трава вся в праздники кончилась! А мелки... Для отвода глаз!
Остальные ответы
Ди-джей крематория Мудрец (10183) 8 лет назад
Чтобы попу любимой женщины изукрасить в пейзажи Свальвадора Дали.
ОТЕЦ Высший разум (105329) 8 лет назад
ебстись по чёрнаму!
Источник: тока ни каму! секрет!
***Красная туфелька***Оракул (53463) 8 лет назад
ой! што эта?!
ОТЕЦ Высший разум (105329) без цветных мелкоф!
***Красная туфелька*** Оракул (53463) 8 лет назад
Ща буду фрески ...писать и фиксировать.... штобы увековечить)))