Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины,вопрос внутри...

Оракул (54896), закрыт 6 лет назад
Ну вот сука я такая люблю погулять выпить....
Муж мне сказал ..
Я хочу чтобы ты повесилась...
Хочешь уё"ывай....с ребёноком или нет..мне пох****...
Хочешь живи... но не писти....
ВЫ бы на моём месте что сделали?
УЕХАЛИ?Или пытались бы наладить отношения...?
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Каждый должен быть на своем месте - это во первых)))))) )
А во вторых - такое я бы тут не стала обсуждать))))) )
А за картинку +5 - это в третьих))))))))
Источник: Развернутый ответ)))))))))))))))))
Остальные ответы
Он устал... его Можно понять.. .
наладь отношения и Живи
или ...уезжай...
Ну ладно, если бы он только про вас так некорректно выразился, но ещё и ребёнок ему по фиг, странный народ, мужики! Вообще им ничего не надо!
Если бы любила, то сделала бы всё, чтобы с ним остаться и семью сохранить. Но как-то не вяжется облик замужней дамы с таким положением вещей, как у вас.. .
уж простите.
ушла бы от него... но и поменьше гуляла и пила, у вас ребенок уже есть, взрослеть пора а не о себе думать. Ох уж эти мамочки молодые... сами не нагулялись зато уже потомство произвели
Не знаю... смотря до какой степени вы любите погулять и выпить.
Я так понимаю, вы юморите? ))
В этой ситуации вопрс должен бы задавать муж, а ты свое дело туго знаешь. Сама знаешь, что такое хорошо и что такое плохо. Покаяться хочется или чтобы пожалели? Жалко в этой ситуации только ребенка. Ему каково с такой горе-мамашей?
Если б мне сказал-"у*бывай и мне по хер на детей"... То у*бнул бы он.. . Далеко и надолго. Я б ему чумаданчик в течении 5 минут собрала.
Налаживать отношения имеет смысл, если муж Вам дорог, мне кажется это не Ваш случай. А про пить-гулять ..."попрыгунья стрекоза лето красное пропела ..." Всю жизнь не прогуляешь, особенно одной с ребенком на руках.