Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А хорошо ли мешать мусульманские имена со славянскими?...Шахид Петрович, ну что это такое!!! :(

Просветленный (42556), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если родители серьезно думают о будущем ребенка, то не смешают никогда, потому что это звучит коряво и иногда даже нелепо. А как известно: какое имя дашь лодке, так она и поплывет.
Остальные ответы
кто как хочет так и делает
так все ж смешалось, как.... пусть живут все, как хотят и не мешают другим!)
Главное, чтоб рядом ничего подобного.
Васисуалий Лоханкин - несомненно звучит гордо! )))))) Просто у родителей должно быть чувство меры и такт по отношению к собственному ребёнку. Раньше в советский период, детей называли и Ким (Коммунистический Интернационал Молодёжи) , и Ленор (Ленин организатор революции) и даже Трактор.. . ((((
Комментарий удален
miu miu Оракул (73751) А кто-нибудь когда-нибудь реально видел хотя бы в документах хотьодну Даздраперму?
Комментарий удален
Знаете мешать несовместимое вообще нехорошо. Как вам например Анжелика Кривоногова или Эсмеральда Петровна? Можно и мусульманское имя такое подобрать, что будет органично сочетатся с русским отчеством.
Кристина Козлова тоже красиво)
Ну есть же у нас в Думе Владимир Абдуалиевич Васильев))))
Мою подругу, например, зовут Таира - на мой взгляд, очень красивое имя.
Винегрет полный получается))))))))))
Это знак уважения маме ребенка. Судя по славянскому отчеству, мусульманка в семье она. У нас есть приятели - он татарин, она - русская. своих близняшек назвали Ренат и Настя - типа поклон на обе семьи. Причем папаньку зовут Сирень. Ренат Сиреньевич и Анастасия Сиреньевна.