Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называеться песня из новой рекламы зайцев+1. Которая на иностранном

DanCeDan Профи (901), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Grigory Высший разум (2151308) 8 лет назад
Dashawn Quincy White Feat. Sharis Marie Rhodes - «Love Story»

ссылки на скачивание ниже. >>

http://zismo.ru/stuff/fajly/pesnja_iz_re...
http://muzofon.com/search/Sharis
Остальные ответы
Милана Асуханова Ученик (119) 8 лет назад
я бы тоже хотела знать, что это за песняяяяя... кто поёт???)))) )
виктор черниковПрофи (677) 8 лет назад
Dashawn Quincy White , Sharis Marie Rhodes - Love Story

у меня вконтакте на стене она,(полная песня)

vkontakte. ru/id22029191
Милана Асуханова Ученик (119) спасибо огрооомное!!!;)