Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли кто помочь советом-тьсобралась купить электронную книжку, перечитала массу отзывов-ругают все и вся, чего делат

Гуру (2559), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
У кого-нибудь есть опыт общения с такими устройствами?
Дополнен 6 лет назад
Диагональ не меньше 9 дюймов...
Лучший ответ
Определитесь, что Вам больше подходит и с каким недостатками книги Вы готовы мириться. Подержите в руках. И покупайте. Удачи. У меня Sony PRS 950
Комментарий удален
Riverdancer Мыслитель (5824) Зайдите на сайт или на форум и не почитайте плюсы и минусы. ( У меня например книга не все форматы читает,) мне не принципиально. Определитесь, что хотите. Зайдите в магазин позадавайте вопросы консультантам ( покупать не обязательно).00000Знаю однозначно. Нужно брать чернила. Удачного Выбора.
Остальные ответы
а я тож читала-читала, в итоге взяла покет бук 602 с технологией "электронная бумага", плеером, и вай -фаем (последний не пригодился) . Пока довольна. Но диагональ у меня меньше.
Присоединяйтесь к массе знаюших людей ...хорошее не критикуют....
Комментарий удален