Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я к Вам через окно залечу?)))... Что делать будете? Мм?)))

Искусственный Интеллект (488033), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Откармливать начну, что б ветром больше не гоняло.))))
Остальные ответы
погоню в окно веником обратно
Возьму дихлофос и буду брызгать выгонять из дому
дистрофики-этажём выше должны залетать.
Лоб не разшиби - закрыто оно! Воть! ))))))))))))))
давай быстрее, поляна уж накрыта)))))
Ооой.. поверю в то, что люди НАУЧИЛИСЬ ЛЕТАТЬ!!!!))))))))) )
(Этаж высокий)))
Так отрыть надо окно))))) подожди немного))))
Птица в окно-к несчастью. Заходи через дверь.
да нормуль.... влетай хи... но помни)) )
хм... окна пвх в щет разбитых... деревянных)))
Источник: ))))))))))))
Сердце от радости может не выдержать!..)
Источник: Приветики!...)
поймаю, чтобы не ударилась об чего то
У меня-же там решетки аккуратней....)))))
Галлюцинаторно-бредовое возбуждение возникает при выраженном бреде и галлюцинациях. Под их влиянием больной нападает на мнимых преследователей или, наоборот, спасаясь от них, бежит, ВЫПРЫГИВАЕТ ИЗ ОКНА...

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_medicine/25429/Псих ические

Во, психов выпустили на Ответы!
Включу посадочные огни.
ээээммм.... скорую вызывать наверно...))))))) эть мне покажется последней стадией шизофрении)))))))))
засыпай на руках у меня засыпай засыпай под пенье дождя))))))))))))
Закрою окно, чтоб не улетела:)