Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое синтол

Ученик (122), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
По сути масло которое некоторые сильно умные бодибилдеры закачивают шприцами в мышци и потом с несчастливым лицом в отделении хирургии им выдавливают его обратно вместе с гноем
Остальные ответы
Синтол — это препарат межмышечной жировой кислоты, который представляет собой синтетическое масло и вводится в мышцу,
которую нужно увеличить. Вещество проникает в промежутки между мышечными волокнами и остается там. В мышцах сохраняется
около 70 процентов препарата, остальные 30 — незамедлительно разлагаются на липиды, точно также как и любые другие жиры,
попадающие в организм через пищеварительный тракт. Результат применения синтола сохраняется в среднем 3-5 лет.
Синтол на 85% состоит из С8-жирных кислот (M.C.T.- Medium Chain Triglycerides - триглицериды со средней длинной цепочки) , некоторых количеств С10- и С12-жирных кислот, 7,5% лидокаина (местный анестетик) , 7,5% бензил-алкоголя. Говоря простым языком это масло (жир) с некоторой долей обезбаливающих веществ. Препарат вводится глубоко в мышцу, где депонируется между пучками мышечных волокон. При повторных инъекциях, объём масла в мышце растёт, увеличивая её размер, подобно тому как растягивается воздушный шар при заполнении воздухом. Около 30% препарата метаболизируются организмом. Остальные 70% остаются в мышцах, где сохраняются на протяжении более 3-5 лет и подвергаются очень медленному распаду. По поводу длительности действия синтола существует множество споров, но в большинстве своём они сводятся к тому, что синтол задерживается в мышцах на гораздо больший срок, чем было заявлено - не менее 8 лет.
Читай:
http://antidoping-center. narod. ru/clean/synthol.html
Смотри:
http://youtu.be/9L0FZMn-ALk