Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенок поцарапал экран у ноутбука.

Мыслитель (7062), закрыт 6 лет назад
Царапины не глубокие, искажения экрана нет. Сколько примерно будет стоить ремонт? Придется весь экран менять или есть возможность как то "замазать" эти царапинки? Их много, почти весь экран в царапинах.
Лучший ответ
СМОТРЕТЬ надо за ребенком
замазать - нет,
а сменить экран - тысячи в три обойдетесь (примерно)..
Остальные ответы
А как это он умудрился? Почти весь экран в царапинках, это не менее 10-15 минут усердного царапания...
Замена матрицы экрана = половина стоимости ноутбука.
Если нет искажения, то зачем менять? Меняла я этим летом, разбила на фиг матрицу, так почти полстоимости ноутбука отдала за замену.
Смотря какой ноутбук у Вас. Если поцарапана сама ЖК матрица, то это уже не исправить, а стекло можно поменять (правда, будет это стоить как пол ноутбука) P.S. Может карапуз поцарапал защитную плёнку (такое тоже бывает)
ноутбуки имеют склонность устаревать через пару лет, если искажений нет - то подождите немного, всё равно десятилетиями он не прослужит, чтоб половину стоимости за ремонт отдавать))) ) лучше новый купить
Поменять экран чуть позже, как ребенок подрастет и выйдет из возраста царапания. )
Ребенка не ругать, он не нарочно ведь.
есть такое средство называется плазма
им обычно чистят экраны может в вашем случае поможет?
стоимость 160 рублей или около этой суммы