
Как приготовить салат "Русская красавица"

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Салат "Русская красавица. "



2 свежих помидора, 1 свежий огурец, 150 г. ветчины, 100г. сыра, соль, перец, майонез.

Ветчину порезать соломкой, сыр натереть на терке, огурец и томаты тоже нарезать, все перемешать, добавить соль, перец и все заправить майонезом. По желанию можно добавить пару зубчиков чеснока. Все выложить в вазу и украсить зеленью.

ЖМИ СЮДА

Источник: Приятного аппетита!!!
Остальные ответы
Ингредиенты:
300 г куриного филе,
5 яиц,
100 г сыра,
4 солёных огурца,
2 головки репчатого лука,
2 моркови,
1 банка консервированного горошка,
майонез.

Приготовление:
Яйца, морковь и филе сварить. Сыр, филе, морковь, огурцы нарезать кубиками. Лук мелко порезать. Все ингредиенты смешать, добавить майонез и украсить зеленью.