Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Счастье-знак качества ЛЮБВИ?

Просветленный (21686), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это психологическое состояние, при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего бытия, полноту и осмысленность жизни, и осуществление своего назначения
Остальные ответы
Какой любви? не лги себе детка
Комментарий удален
Жизни полной любовью!..)
Источник: Доброго!..)
счастье это безусловно дети.... но женское счастье это гармония с любимым.... вот я знаю что он жив здоров и вполне счастлив без меня и что ..да мне тяжело но ему там хорошо и это тоже счастье
Источник: я не хочу больше испытывать эти чувства ...но все же теперь я знаю это- с привкусом горечи и лжи..
Комментарий удален
счастьЕ?
Источник: не тот адрес вселенной, Леди) _
Комментарий удален
Gallaction Высший разум (107289) я реалист) счастье мимолетно)_
нет не знак качества это знак боли и обид
ну, да тип того*******хех