Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

влюбилась в "виртуального" парня... кто с этим сталкивался, напишите если, я вам в личку все напишу, хочется выговорить,

Профи (687), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ


Любовь - это самое интимное, самое индивидуальное чувство.



Социальные сети и сайты по интересам втягивают человека в мировую паутину очень быстро. Жизнь в реальности уходит на второй план. Потому что именно там, в интернете, нас (как нам кажется) понимают, ждут и любят, а дома и на работе – только недомолвки, ссоры и усталость. В интернете мы практически безнаказанны и можем быть кем угодно, в реальности нужно отвечать за свои слова и поступки. Зависимость становится тем сильнее, чем беднее реальная жизнь человека.

Легкость общения создает иллюзию взаимного интереса. Самая большая проблема, которую может доставить виртуальная любовь – это разрыв «эпистолярного романа» по ICQ или почте. То есть, никакой тебе беременности, алиментов, делёжки имущества и пр.
Таинственность, загадочность, обязательная завеса «тайны» — они всегда подстегивают интерес и чувства.

Более подробно можно почитать здесь...

Любовь по интернету – опасности и перспективы виртуальных отношений


.
Остальные ответы
это лишь ваши представления и стереотипы)
поверьте...
Смотря что ты подразумеваешь под "виртуальным"... и кто за ним стоит.. . )))
Если хочешь пиши.. . )))
Есть мастера, знаю одного такого. Но в обычной жизни, мягко, он вам не понравится.
Честно, все это полная чепуха))) если поплакаться хочется пиши, но все равно заканчивается одним
Так вытаскивай его в реал !