Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Материнский капитал.

Ученик (70), закрыт 5 лет назад
У меня Российское гражданство, а у мужа два гражданства ( Россия, Германия) Живем в Германии. Положен ли мне материнский капитал если я рожу второго ребенка? И обязательно ли оформлять детям Российское гражданство?
Лучший ответ
прикольно! по вашему Россия должна платить ВСЕМ матерям мира за рождение второго ребёнка ! ?

Материнский (семейный) капитал — форма государственной поддержки российских семей, имеющих детей. Осуществляется с 2007 года при рождении (усыновлении) второго, (третьего или последующего — только если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки) ребёнка в период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2016 года, имеющего РОССИЙСКОЕ гражданство
Остальные ответы
Это в посольство. Но по-моему там есть условие о проживании в РФ. Проверь.
вряд ли. пусть Вам платят ТАМ, где проживаете.
тем более у детей гражданство НЕ Российское