Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает, по какой цене сейчас продают предметы одежды русской старины начала XX века?

Знаток (432), закрыт 6 лет назад
например, сколько будет стоить сарафан ручной работы?
Дополнен 6 лет назад
нет. всё здесь правильно. и, к великому сожалению, мастера давно уже нет в живых...
Лучший ответ
В начале ХХ века - сарафан ручной работы? ? В это время вовсю мануфактуры работали. Вы либо с веком что-то попутали, либо с самой одеждой. В любом случае, стоимость изделия РУЧНОЙ РАБОТЫ определяет только сам мастер, который ее изготовил
Остальные ответы
ну можно в краеведческий музей обратится и выяснить на сколько вещь раритетная... а если вы собираетесь продавать устройте аукцион, цену в любом случае устанавливаете вы. . хотя я не уверена, что он будет дорогим, тут зависит от ткани, от сохранности изделия, сложности кроя, сложности вышивки и так далее