Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему успешные люди как правило имеют мало детей каму как не им рожать им то есть чем обеспечить целый детский сад?

Просветленный (37662), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
кто вам сказал? на стороне таковые как раз и имеют кучу детишек. а если и не кучу, так для бизнеса это хорошо. а то он помре, а дети все состояние и тот самый бизнес по кускам растащут. и где успех будет???
Остальные ответы
потому и успешные что занимаются не только размножением
Видимо запаса любви не хватает на большое количество детей. .
Им проще капиталами управлять...
Успешный человек еще не значит - хороший человек, это раз. А в случае если люди хорошие и успешные а детей мало или нет - физическая невозможность родить ребенка.. . которая в свою очередь очень часто бывает расплатой за успешность (к примеру - профессиональные спортсмены...)
Если у человека есть деньги, то он умный и много работает, значит у него есть чувство ответственности за будущее своих детей.
Когда человек глуп, у него одна цель-размножение и пусть растут, как сорняки вдоль дороги.
Комментарий удален
Ваше_право_не_обязывает_меня Искусственный Интеллект (134202) каким воспитаете - таким и вырастет.
А вам что, нужны полчища маленьких негодяев, которые потом вырастут в больших негодяев?
Комментарий удален
Александр Орлов Оракул (73936) Зло пожирает само себя только тогда, когда уже не остаётся добра. Не хотелось бы доводить до этого.
Так всегда, есть желания, но нет потребности, или есть потребность, но нет желания.
Нет такого правила у успешных людей! Если имеете ввиду в мутной воде, случайно разбогатевших нуворишей, - это другое дело! Постоянный страх потерять не честно доставшееся, а значит пойти по миру и отпрысков пустить, вынуждает занимать именно такую позицию!
успешные люди как правило эгоисты и любят только себя)