Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие знания преобразовали Вашу Жизнь и сделали счастливым?..))

Светлана Искусственный Интеллект (134655), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Добрый денечек!
Благодарю за ответы!

Счастья Вам в Новом году!
Лучший ответ
Мужииик! Знаток (342) 8 лет назад
Мм... Личный опыт.
Просто не боялась пробывать то, что действительно самой хочется.
Остальные ответы
Веста Бриз Гуру (3519) 8 лет назад
Книги А. Подводного
Трам парам))Мастер (1425) 8 лет назад
а о чём они?
Веста Бриз Гуру (3519) На эзотерические и психологические темы. Самая моя любимая книга "Возвращенный оккультизм или повесть о тонкой семерке"
Дрянь Оракул (59254) 8 лет назад
понимание того, что мы ни с кем не встречаемся и ни с кем не расстаемся

Радуг изумрудные осколки
Скрыты облетевшею листвой…
Почему слова прощанья колки,
Встречи происходят лишь весной?

Грозным маем, солнечным плетеньем
Позову в дорогу я тебя,
Наколдую счастье без сомнений,
Ты придёшь ко мне, любовь моя?

Слышен грохот звёздных перекатов.
Вновь пророчат горькую судьбу…
Чтобы ни случилось, я тут рядом…
Никуда уже я не уйду…
Источник: это моё любимое
Максим Искусственный Интеллект (165896) 8 лет назад
Как раз знания-то и лишили всяческих иллюзий насчёт счастья....
марсианка Оракул (53260) 8 лет назад
Ведические знания.
СветланаИскусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Можете перечислить несколько..?))
Благодарю...
марсианка Оракул (53260) Чего перечислять? информационные источники есть в интернете. ) наберите в гугле " ведические знания" и будет Вам счастье)
Трам парам)) Мастер (1425) 8 лет назад
фильм СЕКРЕТ
Андрей СеменюкГуру (3083) 8 лет назад
Да фильм классный!!!!Сам под впечятлением.К кстати там приведены знания толтеков.