
а кто участвовал в груповухе?хочется потом еще?где смелые или мышаты серые))))))))))))))

Гуру (3887), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А групповуха - это сколько? Три - это куча? Два мужчинки и я - это групповуха? Мне не понравилось, я с одним ушла.
Комментарий удален
Наталья Абросимова Просветленный (30355) Ушла с одним, а один остался... Уж чего он там без нас делал - не моя печаль, пить надо было меньше...
Остальные ответы
Не участвовала и не собираюсь
секс для меня это не спорт, а душевное увлечение, которое может проявляться только к одному человеку единоразово
ну и физическое тоже
бывает)))) )

не хочется, но все разные, для некоторых это потом зависимость)))
Так хватит уже самому- то)) ) Пригласи партнёршу)) ) И будет тебе групповуха))))))))
Комментарий удален
Ирина Искусственный Интеллект (129919) Чёт не припомню,чтоб звал)))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Ирина Искусственный Интеллект (129919) После этого, Вы,как порядочный мужчина, должны будете на мне жениться))))))))))))