Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

насколько важно для вас, чтобы друзья не забывали поздравлять вас со всеми праздниками ?? ))

Мудрец (17053), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С друзьями мы решили закаляться - зимою в ледяной воде купаться.. . мстят боги за излишний пыл - они утопли, я простыл...
Остальные ответы
я если честно вообще не люблю праздники... Если меня не поздравили?.. Мне без разницы! Меня волнует поздравил я или нет
-"Люся, мне так неудобно перед соседом. Он уже дважды приглашал меня на похороны своих жён.... а я его ни разу. "
Совсем не важно. Главное, чтобы я поздравила. Но когда я вижу, что в течение нескольких лет тот, кого я поздравляю, мне не отвечает тем же, я перестаю его поздравлять. Не обижаюсь, а просто перестаю. Значит, ему не нужны мои поздравления.
Поздравят хорошо, не поздравят не обижусь)