
чтобы поцеловать мужское достоинство нужно встать на цыпочки или упасть на колени?

Гуру (4066), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
уточняю - это умная голова или просто член))))
Лучший ответ
Может я чего то неправильно понял! ? Но все зависит на какое достоинство богат мужчина) ) Если это мосх, то его никак не облобызать) ) А если то шо у меня....))))))
Источник: Привет, красавица! ! Я тебя уже поздравлял с НГ?)))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Сейчас узнаем !!!
Источник: привет. ))))))))))))
Комментарий удален
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (203171) Где целовальники ???
целуй
Комментарий удален
Andrej N Оракул (57198) там, где губы