Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможно ли продать кита?

Профи (596), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Canon EF-S 18-55mm
Дополнен 6 лет назад
erix, выловил)))
Лучший ответ
надо сначало выловить его
PS.можно,... если про объектив, то трудненько, встречал кучу объяв от 1500-до2000,но желающих нетю
Остальные ответы
возможно, если цену ломить не будешь, думаю купят
на каждый товар есть свой покупатель-и на кита, и на слона)))
Источник: я свой такой же продала, причем через пару дней после подачи объявления
придётся сбросить цену почти в 2 раза
Я этот объектив продал легко и быстро. Сам удивился.
Ты откуда? Мой друг хочет его купить. Харьков/ Украина
У меня тут пример был. Одын товарищ при цене 2800 продал за 2500 пару месяцев назад.