Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что добавить в этот стишок?

Ученик (128), закрыт 6 лет назад
В твоих глазах я вижу счастье,
В душе твоей пылающий огонь.
Пускай же вечно светит это счастье
И не стухает этот огонёк

вот что можго добавить между второй и третьей строчки?? помогите мне чтото ни как не приходит в голову)
Дополнен 6 лет назад
еще бы 2 строчки. а то у меня начало и сразу конец. нехорошо получается (
Дополнен 6 лет назад
вот и про рифму. оди наковые салова. мне бы между ними чтонибудь придумать
Дополнен 6 лет назад
В твоих глазах я вижу счастье,
В душе твоей пылающий огонь.
ВАШИ ВАРИАНТ СЮДА
И СЮДА
Пускай же вечно светит это счастье
И не стухает этот огонёк.
Дополнен 6 лет назад
Я наповал сражен твоею красотой
И той улыбкой искренней и нежной.
На век пленён твоей я добротой
И благодарен я судьбе за это! !

это получше??
Лучший ответ
рифма супер!
счастье - счастье
огонь - огонёк
))) Пушкин курит )

огонек не стухает. . это ты с яйцами перепутал )
Остальные ответы
В твоих глазах я вижу счастье,
В душе твоей пылающий огонь.
Пускай же вечно светит это счастье
И в твоём сердце, горит Любви -огонь!
я бы так предложила
в твоих глазах я вижу МОРЕ
в душе твоей пылающий огонь
пусть вечно светит это счастье
и не стухает огонек
А по мне так и добавлять ничего не нужно, в полне так оригинальное четверостишие)
Источник: Денёчка доброго))