Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выключить pioneer avh-2300dvd. Как полностью выключить данную модель магнитолы? Садит аккумулятор.

Профи (517), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Скидывать "массу" с аккумулятора. Или установить на плюсовой провод магнитолы отдельный выключатель. У современных магнитол только ток покоя - около 2 Ампер, так что если батарейка уже старенькая, да на холоде, - не мудрено что магнитола её сажает.
Правда стоит учесть что после полного отключения нужно будет снова настраивать радиоканалы, эквалайзер, аудиоэффекты, часы и. т. п.
Остальные ответы
магнитола значит не правильно установлена, в режиме ожидания когда машина заглушена у нее минимальный ток потребления.