Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

программа (игра)

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
слышал что есть какая то программа на комп позволяющая подготовится к экзамену там типа выбираешь машину, ездишь по городу обращая внимания на всякие знаки
Дополнен 6 лет назад
что за программа?
Лучший ответ
Нид фо спид :))
нет таких адекватных программ
Остальные ответы
Кстати есть. Только если серьезно к ней относиться, а не тупо поиграться.
ПДД. Учебное пособие для автошкол. Вождение
Год выпуска: 17.07.2010
Жанр: Симуляторы
Разработчик: Geleos Media Inc
Издательство: .
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Читаешь ПДД, слушаешь лекции, проходишь упражнения на площадке и по городу. Рассчитана на 30 дней, я прошел дней за 5-10 и в автошколу я пришел реально готовым к экзаменам (по теории (ну и теория вождения и выполнения упражнений) )
А если тупо поиграться - то в интернете полно 3Д инструкторов...
Источник: http://www.torrents.vsi. ru/viewtopic.php?t=451089 (убрать пробел)
3D иструктор. Я пробовал, даже руль подключал с педалями. Мне лично не понравилось. Это игрушка, несерьезная вещь. Если хочешь реально подготовиться, катайся с интруктором.