Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Женские капризы пройдут вместе с Праздниками???Или надежды на это мало??)))))

Оракул (77109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да расслабЬЬЬЬЬтесь Вы Дядьки))) ) Вы же балдеете от наших капризов)))
Остальные ответы
с праздниками пройдут только праздники
Надежда угасает когда открываешь бумажник а там нечего нет!
праздники не пройдут никогда.. . Новый год и Рождество плавно перетекают в 8 Марта...
Мои капризы всегда со мной.
они пройдут возможно вместе с месячными )))))))))
Вам же скучно будет без наших капризов))))
В капризах Женщины – величие царицы,
Рабыни кротость и неповторимый флирт.
До бесконечности, порой, он может длиться,
А может молнией сверкнуть, всего на миг.

Очарование загадочного взгляда,
И нескрываемая вера в волшебство.
Капризы Женщины – не мука, а награда,
Души раскрывшейся прекрасное тепло.

Капризы Женщины - сюрпризы для Мужчины,
В них раскрываются все скрытые черты.
В капризах Женщины - её неотразимость,
И неотъемлемая доля Красоты.

Эндрю Фриз
если женщина капризная, то это неизлечимо.
Никогда не пройдут, ставь на место а то к старости она тебя задолбает.
...Нии не дождётесь))))!!!!
Источник: ...Приветки Андрюш!!!)))
женщина капризничает, когда ей становится холодно в одной постели с тобой.. . тогда возникают капризы, упреки, скандалы и она становится стервой.. . не выращивайте стерв...